Статьи о здоровье

08.07.2020

Кто даст ответ?

Обращаясь к врачам, каждый из нас надеется на профессиональную помощь. Однако порой бывают ситуации, когда вопросов больше, чем ответов. И если врач не может на них ответить, значит, искать ответ нужно у его руководителей. В первую очередь это заведующие отделениями, затем заместители главного врача, и наконец, главный врач больницы. 

Если нет возможности пообщаться лично, можно написать заявление. Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» оно рассматривается в течение 30 дней, при этом обязателен письменный ответ заявителю.  


...Едва ли не каждый вторник этот человек появляется на пороге административного здания больницы и уверенным, почти хозяйским шагом заходит в приемную главного врача. Секретарь так же привычно заносит его данные в журнал посещений. Результатом его визитов становятся не только личная встреча с главным врачом, но и письменные обращения (от 1 до 3 за одно посещение). Он уверен: именно его замечания помогут исправить все недочеты.  
- По моему экспертно-оценочному мнению, - отмечает он, - ваши врачи не проявляют инициативу и не приглашают меня на прием. Так они нарушают клятву Гиппократа «Не навреди»! И вообще я недоволен вашей госслужбой. Буду вас всех увольнять! А еще пожалуюсь на вас в Страсбург и президент Франции скажет президенту Путину, тогда вас даже дворником в медицинское учреждение не возьмут. 

Другой пациент пришел на личный прием к главному врачу с требованием вставить ему зубы. Так и сказал: 
- Для начала прошу Вас оказать мне медицинско-материальную помощь для того, чтобы вставить мне зубы в благоразумном чистоплотном варианте с приобретением необходимых лекарств на льготных бесплатных условиях с компетентным учетом моих презумпций невиновности.  
Вникнув в ситуацию, главный врач предложил пациенту подойти на прием к заведующей стоматологическим отделением для конкретного решения вопроса. Вот только предложенный вариант пациента не устроил – он хотел, чтобы зубы ему сделали в платной клинике, но за счет государства. И именно в то время, когда будет удобно ему. 

Некоторые обращения абсолютно не касаются вопросов здоровья – это либо просьбы о какой-нибудь помощи – что-то вроде «отремонтируйте дороги, а то вашим скорым ездить неудобно», либо риторические воззвания, мол, доколе в стране беспорядок будет? Кто-то пытается выяснить отношения с родственниками:  
- Повлияйте на мою жену, которая работает у Вас. Мы с ней развелись, я оставил ей машину, а она продала ее и теперь обязана отдать мне половину суммы. А еще проверьте ее регистрацию в паспорте и узнайте, где она живет и платит ли за коммунальные услуги. Надеюсь, что вы повлияете на нее и она исполнит свои обязанности, иначе я обращусь в полицию, а это потеря работы, ущерб детям, крах карьеры!  

И тем не менее все ваши заявления, пусть и порой сумбурные, помогают вовремя исправить недочеты в работе больницы. Главное, чтобы они были объективными и по существу. Приятно получать и слова признательности за самоотверженный труд медицинских работников. 

Напоминаем, что передать свои обращения, вопросы, жалобы и благодарности вы можете: 
- лично в письменном виде секретарю главного врача (корпус №1, 2 этаж); 
- по почте (г. Троицк, пл. Майская, д.1); 
- по электронной почте (e-mail: 3101@zdrav74.ru). 

График личного приема граждан главным врачом больницы и его заместителями вы можете уточнить на сайте больницы: http://crbtroick74.ru/about/structure/direction/ 

Также на сайте можно оставить отзыв после посещения медицинского учреждения: http://anketa.rosminzdrav.ru/staticmojustank/8452#reviews


Назад к списку статей

A